Сертифицированный психолог Интиматика

Ольга Дрило

Дипломированный психолог и преподаватель психологии (Институт психологии БГПУ). Член РОО «Белорусское общество психологов». Получила сертификат гештальт-терапевта после двух этапов программы Московского гештальт-института. Специализируюсь на детской и подростковой психологии (специализация Ассоциации эстетической терапии, Украина), а также на психотерапии эмоциональных зависимостей (специализация МГИ, Москва).

Непосредственный опыт работы с детьми от 5 лет и их родителями более 3 лет. Этот опыт касается трудных детей, находящихся вне нормативных рамок, так называемых «неудобных» детей. В том числе работа в международном формате, на трех языках (сотрудничество с международной школой QSI в Минске).

  • 2017
    «Практики осознанности в психотерапии» (БГПУ им. Танка, курс обучения)
  • 2018
    Московский Гештальт Институт (1 ступень) "Детский психолог. Практическое руководство" (Ассоциация эстетической терапии, Украина, специализация) "Детский рисунок. Качественная оценка в работе психолога" (Ассоциация эстетической терапии, Украина, программа обучения)
  • 2019
    «Психотерапия эмоциональных зависимостей» (МГИ, специализация)
  • 2020
    БГПУ им. Танка Институт психологии (психолог, преподаватель психологии) «Психиатрия для психологов и педагогов» (МГИ, курс лекций)
  • с 2020
    Действительный член РОО «Белорусское общество психологов».
  • январь 2021
    Московский Гештальт Институт, 2 ступень (сертифицированный гештальт-терапевт)

Команда
Свяжитесь с нами

© 2022 GLKAPPS. Все права защищены

Certified Psychologist Intimatica

Olga Drilo

Certified psychologist and teacher of psychology (BSPU Institute of Psychology). Member of the RPO "Belarusian Society of Psychologists". She was certified as a gestalt therapist after two stages of the Moscow Gestalt Institute program. I specialize in child and adolescent psychology (specialization of the Association of Aesthetic Therapy, Ukraine), as well as in psychotherapy of emotional addictions (specialization of MGI, Moscow).

Direct experience of working with children from 5 years old and their parents for more than 3 years. This experience concerns difficult children who are out of the normative framework, the so-called “uncomfortable” children. Including work in an international format, in three languages ​​(cooperation with the QSI international school in Minsk).

  • 2017
    "Practices of Mindfulness in Psychotherapy" (BSPU named after Tank, training course)
  • 2018
    Moscow Gestalt Institute (1 stage) "Child psychologist. Practical guide" (Association of aesthetic therapy, Ukraine, specialization) "Children's drawing. Qualitative assessment in the work of a psychologist" (Association of Aesthetic Therapy, Ukraine, training program)
  • 2019
    "Psychotherapy of emotional addictions" (MGI, specialization)
  • 2020
    BSPU named after Tank Institute of Psychology (psychologist, teacher of psychology) "Psychiatry for psychologists and teachers" (MGI, lecture course)
  • from 2020
    Acting member of the RPO "Belarusian Society of Psychologists"
  • january 2021
    Moscow Gestalt Institute, stage 2 (certified gestalt therapist)

Team
Contact us

© 2022 GLKAPPS. All Rights Reserved